Структура и органы управления образовательной организацией

Участниками образовательного процесса дошкольного учреждения являются воспитанники, родители (законные представители), педагогические работники. В дошкольном учреждении 4 группы.

С детьми работают квалифицированные сотрудники:

- старший воспитатель;

- музыкальный руководитель;

- учитель-логопед;

- воспитатели групп;

Непосредственное управление учреждением осуществляет Заведующий:

- действует от имени учреждения, представляя его во всех учреждениях и организациях;

- распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением;

- в соответствии с законодательством о труде принимает на работу и увольняет работников, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскания;

- несет ответственность за деятельность учреждения перед Учредителем;

- издает приказы, распоряжения в рамках своей компетентности, регламентирующие деятельность ФГБДОУ.

- отвечает за жизнь и здоровье детей, организацию воспитательно - образовательного процесса, питание, безопасность.

Коллегиальными органами управления Учреждения являются Общее собрание трудового коллектива Учреждения и Педагогический совет Учреждения, осуществляющие свою деятельность без ограничения срока полномочий.

Общее собрание работников Учреждения является коллегиальным органом управления, к компетенции которого относится:

- внесение предложений заведующему по основным направлениям деятельности Учреждения, включая предложения по перспективе (стратегии) развития Учреждения, 

- внесение предложений заведующему по вопросам социально-экономических, финансовых и иных условий труда в Учреждении

- внесение предложений по изменению Устава

- иные вопросы, отнесенные к его компетенции законодательством Российской Федерации.

Педагогический совет Учреждения является коллегиальным органом управления, к компетенции которого относятся вопросы, касающиеся организации образовательного процесса:

– внесение предложений заведующему по основным направлениям образовательной деятельности Учреждения;

– внесение предложений заведующему по изменению Устава, внесению изменений в локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;

– внесение предложений заведующему о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности;

– разработка образовательных программ, методических материалов и иных компонентов образовательных программ;

– выбор направлений научно-исследовательской, инновационной деятельности в сфере образования, взаимодействия Учреждения с иными образовательными и научными организациями;

– согласование локального нормативного акта об аттестации педагогических работников;

– совершенствование методов обучения и воспитания с учетом достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;

– внесение предложений заведующему по вопросам повышения квалификации педагогических работников;

- иные вопросы, отнесенные к его компетенции законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами Учреждения.

Контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью учреждения осуществляет Учредитель – Минобрнауки.